Стройте лучшие проекты, быстрее

От большой идеи до строительства: SketchUp – это программное обеспечение для 3D-строительства, с помощью которого можно завершить (весь) проект.

fpo

Визуализируйте быстро

SketchUp – это программное обеспечение для 3D-строительства, которое работает больше как карандаш, чем как сложная CAD-программа. SketchUp предоставляет платформу, чтобы вы могли нарисовать все, что можете себе представить, эффективно. На протяжении всего процесса проектирования строительства SketchUp позволяет анализировать проблемы и продвигать строительство.

fpo

Делитесь своим видением и получите поддержку

SketchUp позволяет легко создавать 3D-модели и презентовать их заказчикам как красочные, доступные документы, которые рассказывают полную историю. Нужно, чтобы участники проекта имели одинаковое видение? AR- и VR-приложения от SketchUp позволяют проводить многопользовательские сеансы совместной работы в реальном времени для удаленных участников. Показывайте клиентам проекты в масштабе или погружайте их в среду 1:1, чтобы получить отзыв и быстро решать критически важные вопросы.

fpo

Создавайте строительные чертежи

Не тратьте время на перерисовывание планов. Возьмите одну 3D модель и мгновенно превратите ее в 2D-чертеж, используя LayOut.  Рисуйте планы, фасады, части сооружений, детали зданий, просмотры модели... любую делать, которая вам необходима для начала строительства. SketchUp предоставляет удивительно точные результаты, поэтому вы можете быть уверены, что все участники проекта будут иметь информацию, необходимую для выполнения работы. И самая лучшая новость: при изменении модели ваши строительные документы также обновятся. Все очень просто.

Найдите подходящую версию SketchUp для вас

SketchUp
Shop

Сделано для творцов, таких как вы.

  • SketchUp для интернета
  • Неограниченное облачное хранилище
  • Поддержка клиентов
SketchUp
Pro

SketchUp, который вы успели полюбить, и много другое.

  • Клиент рабочего стола SketchUp
  • 2D-документация
  • Просмотр модели в виртуальной реальности
SketchUp
Studio

Быстрое 3D-моделирование. Анализ эффективности здания

  • Энергетический анализ
  • Клиент рабочего стола SketchUp
  • 2D-документация

Упорядочите свой рабочий процесс

Подробные отчеты

Генерируйте сметы расходов, суммируйте составляющие и больше, экспортируя отчеты непосредственно из вашей модели.

Смешанная реальность

Просматривайте модели проекта с клиентами в вашем или их офисе в масштабе 1:1, используя наши мобильные приложения AR/VR.

Совместная работа в облаке

Опубликуйте свою модель в облаке, используя Trimble Connect. Тогда участники проекта смогут просматривать модель и делать пометки непосредственно в веб-браузерах.

fpo

Работа над проектированием строительства: одна виртуальная модель за раз.

SketchUp используется на почти каждом этапе рабочего процесса компании Trilogy Partners. От концепции до управления строительством – клиенты Trilogy использует виртуальную модель, чтобы достичь общего видения всеми участниками проекта и получить потрясающие результаты.

Работа над проектированием строительства: одна виртуальная модель за раз

Давайте приступим к работе

Build confidently and efficiently

From big idea to build, SketchUp is 3D construction software that gets the (whole) project done.

Residential construction design software

Visualize quickly

SketchUp is 3D building design software that behaves more like a pencil than a piece of complicated CAD. SketchUp gets out of your way so you can draw whatever you can imagine, efficiently. Throughout the design-build process, SketchUp helps you analyze problems and keep construction moving forward.

3D house building software

Communicate your vision and get buy-in

SketchUp makes it easy to create 3D models and deliver them as colorful, accessible documents that tell the full story. Need to get project stakeholders aligned? SketchUp’s AR and VR apps make it possible to host real-time, multi-user collaboration sessions for remote attendees. Take decision makers through projects at scale, or immerse them in 1:1 environments to gather feedback and quickly resolve mission-critical issues.

Create construction documents in 2D

Create construction documents

Don’t waste time redrawing plans. Take a single 3D model and turn it into a 2D drawing in a flash with LayOut.  Draw plans, elevations, sections, build details, model views… any detail you need to start the build. SketchUp is remarkably accurate, so you can be sure that anyone working on the project will have the information they need to get the job done. The best part: when your model changes, so do your construction documents. Simple.

Find your SketchUp

SketchUp
Shop

Made for makers just like you.

  • SketchUp for Web
  • Unlimited cloud storage
  • Customer support
SketchUp
Pro

The SketchUp you know and love… and so much more.

  • Desktop Client
  • 2D documentation
  • Model Viewing
SketchUp
Studio

Fast 3D modeling. Powerful building performance analysis.

  • Energy & Daylight Analysis
  • Desktop Client
  • 2D documentation

Streamline your workflow

Detailed reports

Generate cost estimates, sum parts, and more by exporting reports directly from your model.

Mixed reality

Tour project models with your clients in the office or on site at 1:1 scale using our range of AR/VR and mobile apps.

Cloud collaboration

Publish your model to the cloud using Trimble Connect, and have stakeholders review and mark-up directly in their web browsers.

Streamline your residential construction workflow

Taking on design-build: one virtual model at a time.

SketchUp is used in just about every aspect of Trilogy Partners’ workflow. From concept to construction management, Trilogy uses a virtual model to align everyone on the project and deliver stunning results.

Taking on design-build: one 3D model at a time

Let’s get to work