SketchUp Mobile Viewer

SketchUp Mobile Viewer

Делайте обзор с орбиты, исследуйте и представляйте свои 3D-модели на устройствах под управлением iOS и Android.

Выполняйте обзор с орбиты в любом месте

Ощутите мощь вращения на своем смартфоне или планшете. Расположить камеры и используйте мультисенсорные жесты, чтобы поворачивать, панорамировать, масштабировать и осматривать свои модели SketchUp в любом месте. Кроме того, вы можете выбрать предустановленные сцены для перехода между проектами или воспроизведения виртуальных движений камеры.

Делайте презентации на ходу

Получайте доступ к своим 3D-моделям в любом месте. Подключитесь к 3D Warehouse, Dropbox, Google Диску или Trimble Connect, или просто открывайте модели из своего почтового ящика. Вы можете легко сохранять проекты для автономного просмотра, поэтому нет необходимости беспокоиться о подключение к Интернету во время важных презентаций.

Ваши модели,
и все по-вашему

С помощью плоскости сечения, ортогональной и перспективной проекции, отображения слоев, рентген-режима и стилей ребер и плоскостей можно быстро и просто составить пользовательские представления модели. Нужен вид здания с высоты птичьего полета? Как насчет вертикального сечения внутренней области? Отображайте свои задумки в приложении Mobile Viewer от SketchUp.

Все, что вам нужно, у вас под рукой

Пусть все будут на одной волне и понимают все детали. С помощью SketchUp Mobile Viewer самые важные детали и данные находятся прямо под рукой. Скачайте размеры и текст указателя из модели SketchUp, а также используйте Рулетку для измерений на лету.

SketchUp Mobile Viewer

SketchUp Mobile Viewer

Orbit, explore, and present your 3D models on iOS and Android devices.

Orbit anywhere

Experience the power of orbit on your phone and tablet. Position cameras and use multi-touch gestures to orbit, pan, zoom and look around your SketchUp models wherever you happen to be. You can also select from preset Scenes to quickly hop around projects, or play fly-through animations.

Present on the go

Access your 3D models anywhere. Connect to 3D Warehouse, Dropbox, Google Drive, or Trimble Connect, or simply grab models from your email inbox. It’s easy to save projects for offline viewing, so there’s no need to worry about an Internet connection during important presentations.

Your models,
your way

With section planes, orthographic and perspective cameras, layer visibility, Xray mode, edge and face styles, you can compose customized views of your model quickly and simply. Need to view a bird's-eye of a building? How about an interior section elevation? See it in your mind: show it on the SketchUp Mobile Viewer.

Dial up the details

Get everyone on the same page and get every single thing right. With SketchUp Mobile Viewer, critical details and data are at your fingertips. Call up dimensions and leader text from your SketchUp model, and use the Tape Measure Measure to take measurements on the fly.